«Дикая орхидея» решила укротить строптивых россиянок ко Дню святого Валентина

Компания «Дикая Орхидея» представила коллекцию нижнего белья, выпущенную специально ко Дню святого Валентина. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 10 февраля. Концепция состоит в превращении своевольных женщин в нежных и трепетных.

В коллекции представлено нижнее белье от брендов G.A. Paladini, Ritratti и Ermanno Scervino, а также собственных брендов «Дикой Орхидеи» — Savoia, Beatrice и нового Private Label Wild Orchid.

Еще одну бельевую линейку ко Дню всех влюбленных представила фирма «Бюстье» и запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Источником вдохновения для нее послужил миф о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

В начале ноября «Дикая орхидея» выпустила лимитированную линейку нижнего белья, вдохновленную древней японской техникой связывания шибари. Линию составили бюстгальтеры, боди, топы и аксессуары — портупеи и пояса для чулок.

Ценности00:03Сегодня
Наталья Водянова

«У нее красиво расставлены ноги»

Звезды снимаются в интимных позах ради скандалов. Бренды делают на этом миллионы
Ценности00:0113 декабря 2018

«Тяжело даже моргать»

Москвичка не ела десять дней. Как ей удалось выжить?