ФАС возбудила дело против Samsung за сравнение с Apple в рекламе мобильных устройств. Об этом в четверг, 11 февраля, сообщает Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу московского управления ФАС.
Узнайте больше в полной версии ➞В антимонопольном ведомстве уточнили, что дело возбуждено против российской «Самсунг Электроникс Рус Компани». В спорном рекламном ролике демонстрируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge с комментарием: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой». Ролик демонстрировался по федеральным телеканалам.
Непосредственно самого упоминания производителя смартфонов Apple в ролике нет, поэтому ФАС инициировала опрос на своем сайте, в котором просит определить, вызывает ли ролик ассоциации с корпорацией Apple или нет.
«Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" — с продукцией компании Apple?» — говорится в комментарии к опросу.
В январе сообщалось, что Samsung планирует запустить в Южной Корее акцию по обмену старых телефонов на новые, взяв пример с Apple, которая организовала подобную программу в 2013 году.
В декабре 2015 года стало известно, что Apple подала в суд очередной иск к Samsung Electronics, требуя дополнительных выплат в размере 180 миллионов долларов за нарушение патентных прав. По мнению Apple, ущерб был нанесен теми пятью устройствами Samsung, которые продавала южнокорейская компания после судебного вердикта 2012 года, признавшего виновность Samsung в нарушении патентных прав производителя iPhone.
Первый иск Apple подала еще весной 2011 года, тем самым начав патентную войну с южнокорейским производителем.