Британский фотограф Ранкин (Джон Ранкин Уоделл, John Rankin Waddell), известный своими портретами Мадонны, Елизаветы II и других мировых знаменитостей, снял рекламную кампанию для новой модели женской обуви фирмы Geox. Конструкция обуви Nebula основана на инновационной технологии, которая гарантирует воздухопроницаемость для всей ступни в любом направлении. Подошва с запатентованной мембраной обеспечивает гибкость и защиту ступни во время движения. Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.
Узнайте больше в полной версии ➞В качестве моделей для рекламной кампании были приглашены профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан.
«Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. Такое сотрудничество придает сил — когда стоит задача вывести бренд на абсолютный новый уровень, привлечь внимание мировой аудитории и заставить людей взглянуть на компанию Geox по-новому», — сказал по поводу съемок Ранкин.
Geox — основанная в 1995 году итальянская компания, производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов.