Снимавший Елизавету II и Мадонну фотограф создал рекламную кампанию для Geox

Британский фотограф Ранкин (Джон Ранкин Уоделл, John Rankin Waddell), известный своими портретами Мадонны, Елизаветы II и других мировых знаменитостей, снял рекламную кампанию для новой модели женской обуви фирмы Geox. Конструкция обуви Nebula основана на инновационной технологии, которая гарантирует воздухопроницаемость для всей ступни в любом направлении. Подошва с запатентованной мембраной обеспечивает гибкость и защиту ступни во время движения. Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

В качестве моделей для рекламной кампании были приглашены профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан.

«Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. Такое сотрудничество придает сил — когда стоит задача вывести бренд на абсолютный новый уровень, привлечь внимание мировой аудитории и заставить людей взглянуть на компанию Geox по-новому», — сказал по поводу съемок Ранкин.

Geox — основанная в 1995 году итальянская компания, производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов.

Ценности00:03Сегодня
Мобуту Сесе Секо

Леопардовый маршал

Пожизненный президент Заира крал миллиарды и строил дворцы в джунглях
Сексуальная контрреволюция
Скандалы с изнасилованиями убивают юмор и скоро уничтожат культуру
Сексуальная тварь
Кино недели: от влюбленного ихтиандра до патологий «Пианистки»
«Это был протест и вой женщин»
Пионер российского рейва о свободе, экспериментах и забытых писателях 90-х
Разврат какой-то
Сможете ли вы отличить порностудию от квартиры в Москве?
Копить надо было
В России наступает ипотечная депрессия. Что делать?
«Никогда бы не подумала, что москвичи могут так жить»
Провинциалка искала в столице дешевую квартиру, а попала в кошмар наяву
Жители КапотниЧужой район
Москву окружат гетто для мигрантов