Снимавший Елизавету II и Мадонну фотограф создал рекламную кампанию для Geox

Фото: пресс-служба Geox

Британский фотограф Ранкин (Джон Ранкин Уоделл, John Rankin Waddell), известный своими портретами Мадонны, Елизаветы II и других мировых знаменитостей, снял рекламную кампанию для новой модели женской обуви фирмы Geox. Конструкция обуви Nebula основана на инновационной технологии, которая гарантирует воздухопроницаемость для всей ступни в любом направлении. Подошва с запатентованной мембраной обеспечивает гибкость и защиту ступни во время движения. Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

В качестве моделей для рекламной кампании были приглашены профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан.

«Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. Такое сотрудничество придает сил — когда стоит задача вывести бренд на абсолютный новый уровень, привлечь внимание мировой аудитории и заставить людей взглянуть на компанию Geox по-новому», — сказал по поводу съемок Ранкин.

Geox — основанная в 1995 году итальянская компания, производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше