Парфюмер Квентин Биш (Quentin Bisch) представил в Москве первый созданный им аромат для модного дома Missoni, названный в честь бренда. Аромат составлен из нот жасмина самбак, магонии, бобов тонка, груши, амброксана, древесины сандала и цитрусовых (лимона, бергамота и цитрона). На его создание парфюмера вдохновило изящество и стиль итальянских женщин, сообщил Биш корреспонденту «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞«Когда я делал эти духи, я думал о безумно шикарной, элегантной, гламурной итальянской леди. Мне представлялась красивая женщина, идущая по улице в струящемся платье Missoni, развеваемом ветром, в вихре ярких оттенков. Цветочный букет аромата я видел как облако лепестков, шлейф, который уносит ветер за плечами этой красавицы, — рассказал «Ленте.ру» Кристиан Биш. — Я столкнул в аромате два аккорда — цветочный и древесный, они подчеркивают женственность и энергию».
Флакон аромата напоминает пузырь переливающегося разными оттенками стекла на трубке стеклодува, а горлышко бутылочки декорировано золотой тесьмой. Создателем рекламного ролика духов, в котором снялась актриса Элиза Седнауи, стал режиссер Паоло Соррентино, обладатель «Оскара» за фильм «Великая красота» (2014).
Паоло Соррентино — итальянский режиссер. Его фильм «Великая красота», помимо «Оскара», удостоен четырех призов Европейской киноакадемии, «Золотого глобуса» и BAFTA в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В 2015 году в основном конкурсе 68-го Каннского кинофестиваля режиссер показал вторую англоязычную работу «Молодость». По итогам года Европейская киноакадемия признала «Молодость» лучшим европейским фильмом, а Соррентино — лучшим европейским режиссером.
Missoni — итальянская компания, ориентированная на люксовый сегмент рынка, основана в 1953 году. Фирменный знак компании — зигзагообразный жаккард и принт. Бренд выпускает одежду, обувь, аксессуары, а также купальники, мебель, текстиль и предметы интерьера. Первый аромат Missoni от Квентина Биша выпущен брендом в сотрудничестве с компанией Euroitalia.