Ценности
16:22, 19 февраля 2016

Ray-Ban устроил розыгрыш билетов на финал Лиги чемпионов

Фото: пресс-служба Ray-Ban

Американский бренд Ray-Ban запустил национальную кампанию, направленную на заботу о зрении. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 февраля.

Узнайте больше в полной версии ➞

Акция проводится до 31 марта. По правилам, каждый, купивший оптические очки, получит подарок, а главный приз — возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в мае в Милане.

Компания Ray-Ban занимается производством солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежит итальянской фирме Luxottica Group S.p.A. Первая модель очков выпущена в 1937 году и предназначалась для пилотов американских ВВС.

< Назад в рубрику