Ray-Ban устроил розыгрыш билетов на финал Лиги чемпионов

Американский бренд Ray-Ban запустил национальную кампанию, направленную на заботу о зрении. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 февраля.

Акция проводится до 31 марта. По правилам, каждый, купивший оптические очки, получит подарок, а главный приз — возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в мае в Милане.

Компания Ray-Ban занимается производством солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежит итальянской фирме Luxottica Group S.p.A. Первая модель очков выпущена в 1937 году и предназначалась для пилотов американских ВВС.

подписатьсяОбсудить
20:44 Сегодня
Местный житель у исламского магазина в Дербенте

Дагестайл

Образ жизни самого южного региона России глазами гостей из Москвы
00:08 27 августа 2016

Не стоит недооценивать бегемотов

Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон