Ray-Ban устроил розыгрыш билетов на финал Лиги чемпионов

Американский бренд Ray-Ban запустил национальную кампанию, направленную на заботу о зрении. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 февраля.

Акция проводится до 31 марта. По правилам, каждый, купивший оптические очки, получит подарок, а главный приз — возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в мае в Милане.

Компания Ray-Ban занимается производством солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежит итальянской фирме Luxottica Group S.p.A. Первая модель очков выпущена в 1937 году и предназначалась для пилотов американских ВВС.

Обсудить
Ценности00:0717 августа

«Чо ты как баба?»

Дерзкое решение полового вопроса в тесте «Ленты.ру»
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Самые дорогие машины прошедших выходных
Какие автомобили продали на аукционах в Монтерее в минувший уикенд
Самая продаваемая иномарка РФ: конкуренты и расходы
Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая
Внедорожники на электротяге
Самые крутые внедорожники и кроссоверы с электромоторами