Бренд солнцезащитных очков Arnette вышел на российский рынок

Фото: Arnette

На российский рынок вышла компания Arnette, специализирующаяся на производстве мужских солнцезащитных очков. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 февраля. Оправы и очки появятся в продаже с марта, средний ценник — 5,5 тысячи рублей.

Компания входит в итальянскую Luxottica Group, которая также представляет такие фирмы, как Ray-Ban, Persol и Oakley. Отличительная черта Arnette — сочетание функциональности и дизайна, подходящее для повседневной жизни. Основная аудитория компании — молодые мужчины, предпочитающие активные виды отдыха.

Оправы очков выполнены из нейлонового волокна, линзы сделаны из ацетата, некоторые модели дополнены поляризационными линзами.

Компания Arnette основана в 1992 году в Калифорнии (США), название она получила в честь основателя — Грега Арнетта. В состав холдинга Luxottica Group бренд вошел в конце 1990-х годов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше