Бренд солнцезащитных очков Arnette вышел на российский рынок

На российский рынок вышла компания Arnette, специализирующаяся на производстве мужских солнцезащитных очков. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 февраля. Оправы и очки появятся в продаже с марта, средний ценник — 5,5 тысячи рублей.

Компания входит в итальянскую Luxottica Group, которая также представляет такие фирмы, как Ray-Ban, Persol и Oakley. Отличительная черта Arnette — сочетание функциональности и дизайна, подходящее для повседневной жизни. Основная аудитория компании — молодые мужчины, предпочитающие активные виды отдыха.

Оправы очков выполнены из нейлонового волокна, линзы сделаны из ацетата, некоторые модели дополнены поляризационными линзами.

Компания Arnette основана в 1992 году в Калифорнии (США), название она получила в честь основателя — Грега Арнетта. В состав холдинга Luxottica Group бренд вошел в конце 1990-х годов.

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон