Бренд солнцезащитных очков Arnette вышел на российский рынок

На российский рынок вышла компания Arnette, специализирующаяся на производстве мужских солнцезащитных очков. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 февраля. Оправы и очки появятся в продаже с марта, средний ценник — 5,5 тысячи рублей.

Компания входит в итальянскую Luxottica Group, которая также представляет такие фирмы, как Ray-Ban, Persol и Oakley. Отличительная черта Arnette — сочетание функциональности и дизайна, подходящее для повседневной жизни. Основная аудитория компании — молодые мужчины, предпочитающие активные виды отдыха.

Оправы очков выполнены из нейлонового волокна, линзы сделаны из ацетата, некоторые модели дополнены поляризационными линзами.

Компания Arnette основана в 1992 году в Калифорнии (США), название она получила в честь основателя — Грега Арнетта. В состав холдинга Luxottica Group бренд вошел в конце 1990-х годов.

Обсудить
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes против Volkswagen
Сравниваем пикап Mercedes-Benz X-класса с VW Amarok
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
Тест Mercedes S-класса, который стал еще роскошнее
За рулем обновленного Mercedes-Benz S-класса: главное
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве