Блог-платформа LiveJournal («Живой журнал») открывает «Биржу блогеров», которая призвана помочь брендам взаимодействовать с авторами без посредников. Об этом сообщается в пресс-релизе Rambler&Co (развивает кириллический сегмент LiveJournal.com), поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Проект позволит рекламодателям пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут. Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic.
«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», — отмечается в сообщении Rambler&Co.
В свою очередь, подключаясь к «Бирже блогеров», авторы могут напрямую от брендов получать приглашения в пресс-туры, запросы на тестирование продуктов и услуг и так далее, чтобы писать об этом материалы на сайте и зарабатывать деньги.
«Теперь у российской маркетинговой индустрии есть современный инструмент для постановки задач блог-сообществу и созданию контента о своих продуктах: от тест-драйва нового автомобиля или смартфона до обзора нового отеля в другом городе. Мы рассчитываем, что "Биржа блогеров" может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов», — сказал Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
LiveJournal, или «Живой Журнал», — самая крупная блог-платформа в России. Развитием ее кириллического сегмента занимается группа компаний Rambler&Co. Платформа была запущена в 1999 году. По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 16 миллионов человек.