Ценности
13:17, 26 февраля 2016

Французские кутюрье отказались продавать одежду сразу после показов

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Продолжение: К 2019 году онлайн-рынок люкса достигнет объема 41,8 миллиарда долларов

Французская федерация высокой моды и прет-а-порте выступила против того, чтобы новые коллекции модных домов поступали в продажу сразу после того как будут показаны на подиумах. В организации решили сохранить традиционные графики дефиле, передает Rambler News Service.

Узнайте больше в полной версии ➞

Расписание модных показов в Париже не будут изменять, а новые коллекции, как и прежде, начнут появляться в продаже спустя несколько месяцев после демонстрации.

Французская Федерация высокой моды и прет-а-порте была создана в 1973 году. Только ее члены имеют право ставить на ярлыках своей продукции пометку haute couture. Это относится к Chanel, Christian Dior, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Maison Margiela, Giambattista Valli, Franck Sorbier, Adeline Andre, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille, Bouchra Jarrar, Maurizio Galante и Stephane Rolland.

С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.

Эту идею раскритиковал владелец Gucci Франсуа Пино. Он считает, что такой подход «перечеркивает мечту» о роскоши.

< Назад в рубрику