К 2019 году онлайн-рынок люкса достигнет объема 41,8 миллиарда долларов

Согласно прогнозу исследовательской и консалтинговой компании Technavio, к 2019 году объем онлайн-рынка продукции класса люкс достигнет 41,8 миллиардов долларов. Такой вывод компания сделала на основе сравнительного исследования совокупного годового темпа роста рынка в 2014 году, который составил 14,28 процента, сообщает Rambler News Service.

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ретейлерами и новыми игроками, — сообщил ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки».

По данным Technavio, в 2014 году объем онлайн-рынка предметов роскоши составлял 21,43 миллиарда долларов и показал совокупный годовой темп роста в 14,28 процента. На основании этих данных компания сделала прогноз, что к 2019 году объем рынка возрастет до 41,76 миллиарда долларов. Ведущие игроки рынка — мультибрендовые ретейлеры (четыре из пяти ретейлеров онлайн-продаж). Это объясняется тем, что потребители товаров класса люкс предпочитают покупать вещи в мультибрендовых интернет-универмагах, которые чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем монобрендовые онлайн-площадки.

Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения