К 2019 году онлайн-рынок люкса достигнет объема 41,8 миллиарда долларов

Согласно прогнозу исследовательской и консалтинговой компании Technavio, к 2019 году объем онлайн-рынка продукции класса люкс достигнет 41,8 миллиардов долларов. Такой вывод компания сделала на основе сравнительного исследования совокупного годового темпа роста рынка в 2014 году, который составил 14,28 процента, сообщает Rambler News Service.

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ретейлерами и новыми игроками, — сообщил ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки».

По данным Technavio, в 2014 году объем онлайн-рынка предметов роскоши составлял 21,43 миллиарда долларов и показал совокупный годовой темп роста в 14,28 процента. На основании этих данных компания сделала прогноз, что к 2019 году объем рынка возрастет до 41,76 миллиарда долларов. Ведущие игроки рынка — мультибрендовые ретейлеры (четыре из пяти ретейлеров онлайн-продаж). Это объясняется тем, что потребители товаров класса люкс предпочитают покупать вещи в мультибрендовых интернет-универмагах, которые чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем монобрендовые онлайн-площадки.

Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока