Prada решила продавать сумки сразу после показов

Итальянский модный дом Prada намерен продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. Как сообщает Vogue, пока речь идет только о нескольких моделях сумок. Одну из них — сумку-седло — представили на показе мужской линейки осень-зима, а другую покажут на подиуме 25 февраля.

В продаже фирменные сумки появятся на следующий день — 26 февраля, их можно будет купить в бутиках Милана, Парижа и Лондона. В Нью-Йорке продажи стартуют с 4 марта.

Prada — итальянская компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров. Была основана в Милане в 1913 году. По данным на 31 января 2015 года, Prada владела 594 магазинами.

С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.

Эту тенденцию раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей