Новости партнеров

Бренд Rolex открыл бутик в отеле «Метрополь» в Москве

Бутик Rolex в отеле «Метрополь»

Швейцарская часовая компания Rolex открыла монобрендовый бутик на первом этаже московской гостиницы «Метрополь». Площадь помещения главного зала магазина составляет около 105 квадратных метров, площадь VIP-комнаты для постоянных клиентов марки — около 13 квадратных метров. Интерьеры декорированы андалузским мрамором, орехом и кожей, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 7 марта.

В бутике представлены все современные коллекции часов Rolex, начиная от линии-бестселлера Oyster Perpetual, запущенной в середине прошлого века, и заканчивая новейшей линейкой классических часов Cellini. Пространство магазина обставлено в сдержанном и лаконичном фирменном стиле витринами из полированного орехового дерева с бронзовым декором. Полы выстланы андалузским мрамором, вход украшает панно из подсвеченного резного стекла с узором в виде волн, а столешницы и настенные панели обтянуты натуральной кожей кремового цвета.

Rolex — швейцарский производитель часов класса люкс. Компания основана в 1905 году, ее штаб-квартира располагается в Женеве. C1959 года марка выступает партнером ежегодной 24-часовой гонки «Дейтона» в Дейтона-Бич, штат Флорида, с 2001 года — старейших в мире автомобильных гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», с 2013 года — хронометрист автогонок «Формулы-1». Под эгидой Rolex проходит ежегодный автофестиваль Pebble Beach Concours d'Elegance и гонки старинных автомобилей Goodwood Revival и Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Ценности00:03Сегодня
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные
Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока