Британская компания Monsoon Accessorize продала свой российский бизнес фирме Podium Market. Как сообщает Rambler News Service бренд она будет развивать по франшизе.
Узнайте больше в полной версии ➞Владелец Podium Market Эдуард Киценко пояснил, что одна из причин ухода Monsoon Accessorize с российского рынка состоит в том, что компания испытывала сложности с управлением магазинами в отдаленных регионах.
Новый владелец получил права на аренду и торговое оборудование, а также выкупил товарные запасы. Он планирует оптимизировать расходы и открывать новые точки в других местах. В частности, часть продукции Monsoon Accessorize будет представлена в магазине, который Podium Market откроет в московском ТЦ «Европейский».
Monsoon Accessorize принадлежат магазины одежды и аксессуаров, на российский рынок компания вышла в 2002 году. В настоящее время в России работают 70 фирменных магазинов, теперь их число может быть сокращено до 50.
Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.