Владелец Accessorize решил уйти из России

Британская компания Monsoon Accessorize продала свой российский бизнес фирме Podium Market. Как сообщает Rambler News Service бренд она будет развивать по франшизе.

Владелец Podium Market Эдуард Киценко пояснил, что одна из причин ухода Monsoon Accessorize с российского рынка состоит в том, что компания испытывала сложности с управлением магазинами в отдаленных регионах.

Новый владелец получил права на аренду и торговое оборудование, а также выкупил товарные запасы. Он планирует оптимизировать расходы и открывать новые точки в других местах. В частности, часть продукции Monsoon Accessorize будет представлена в магазине, который Podium Market откроет в московском ТЦ «Европейский».

Monsoon Accessorize принадлежат магазины одежды и аксессуаров, на российский рынок компания вышла в 2002 году. В настоящее время в России работают 70 фирменных магазинов, теперь их число может быть сокращено до 50.

Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли