Владелец Accessorize решил уйти из России

Британская компания Monsoon Accessorize продала свой российский бизнес фирме Podium Market. Как сообщает Rambler News Service бренд она будет развивать по франшизе.

Владелец Podium Market Эдуард Киценко пояснил, что одна из причин ухода Monsoon Accessorize с российского рынка состоит в том, что компания испытывала сложности с управлением магазинами в отдаленных регионах.

Новый владелец получил права на аренду и торговое оборудование, а также выкупил товарные запасы. Он планирует оптимизировать расходы и открывать новые точки в других местах. В частности, часть продукции Monsoon Accessorize будет представлена в магазине, который Podium Market откроет в московском ТЦ «Европейский».

Monsoon Accessorize принадлежат магазины одежды и аксессуаров, на российский рынок компания вышла в 2002 году. В настоящее время в России работают 70 фирменных магазинов, теперь их число может быть сокращено до 50.

Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Обсудить
Ценности08:0219 июля
Носки Vetements и туфли Christian Louboutin

В ноги ушло

Носки как способ самовыразиться и войти в мир люксовой моды
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Фантастические культы и где они обитают
Странные верования от Америки до Индии
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве