Французский ретейлер «Леруа Мерлен» планирует расширить сеть в России с 45 до 140 гипермаркетов в течение пяти лет. Об этом сообщил генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞«У нас есть план развития компании, который подразумевает открытие магазинов в городах, где проживает более 400 тысяч жителей», — сказал он. По словам Жанти, в год планируется открывать в среднем до 20 магазинов. В 2016 году ретейлер намерен увеличить сеть на 15-16 точек, инвестиции в них составят около 30 миллиардов рублей.
В 2015 году Жанти говорил о том, что планирует ускорить расширение сети в России и ждет снижения темпов роста выручки. Он отмечал, что у российского рынка большой потенциал для развития DIY-ретейла, и компания планирует еще больше инвестировать в открытие новых магазинов в следующие пять лет.
Гендиректор также указывал, что в будущем драйверами роста рынка DIY (Do It Yourself — товары категории «сделай сам») в России станут повышение уровня жизни и мода на ремонт своими руками. Жанти утверждал, что потенциал рынка России на ближайшие 10 лет позволяет открыть здесь около 500 DIY-гипермаркетов площадью 10 тысяч квадратных метров и столько же — площадью 5-6 тысяч квадратных метров.
В 2015 году «Леруа Мерлен» открыл восемь гипермаркетов вместо планировавшихся десяти магазинов, в 2014 году — только шесть. По итогам 2014 года рост выручки компании в России превысил 30 процентов.