Названия известных грузинских вин получили регистрацию в Роспатенте

Федеральная служба по интеллектуальной собственности России (Роспатент) завершила процедуру регистрации в России шести наименований вин грузинского происхождения. Об этом сообщается на сайте Национального центра интеллектуальной собственности Грузии (Сакпатент).

Как указывается в сообщении, особое право на использование названий вин «Хванчкара», «Твиши», «Ахашени», «Цинандали», «Мукузани» и «Киндзмараули» на территории Российской Федерации закреплено за Национальным агентством вина Минсельхоза Грузии. Заявка в Роспатент была подана 18 июня 2013 года.

Срок регистрации вин шести наименований в Государственном реестре РФ названий мест происхождения товаров определен до 18 июня 2023 года.

«Защита в Российской Федерации места происхождения товара будет способствовать борьбе с незаконным использованием названий известных грузинских вин», — говорится в сообщении Сакпатента.

Грузия в 2015 году экспортировала в 46 стран 36,7 миллиона бутылок виноградного вина. В Россию из Грузии было ввезено 18,3 миллиона бутылок, что составило 50,8 процента от общего объема экспорта.

Поставки вина из Грузии были разрешены после семилетнего перерыва весной 2013 года. Осенью того же года Россия позволила ввозить сельскохозяйственную продукцию. Эмбарго в отношении грузинской алкогольной продукции действовало с 2006 года. Его официальной причиной стало низкое качество поставляемых в Россию продуктов. По неофициальным сведениям, запрет на грузинский импорт стал мерой экономического воздействия на Тбилиси во время охлаждения отношений между государствами.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей