В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей

Видео: PersilUK / YouTube

В рекламе стирального порошка Persil показали, что современные дети проводят на свежем воздухе меньше времени, чем заключенные. В ролике осужденные рассказали, как много для них значат ежедневные двухчасовые прогулки. Они были шокированы, когда узнали, что современные дети проводят на улице еще меньше времени — всего час в сутки.

Съемки рекламного ролика Persil со слоганом «Освободите детей» прошли в тюрьме строгого режима в штате Индиана (США). Ролик был снят в рамках рекламной кампании «Грязь — это хорошо» (Dirt is good), идея которой заключается в том, чтобы мотивировать детей проводить больше времени на улице. Авторы роликов хотят показать, что игра на свежем воздухе для ребенка не просто забава, а необходимый элемент развития.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей