Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченском проливе, не принадлежит компании Turkuaz Shipping, заявил РИА Новости глава отделения портовых операций корпорации Джемаль Кайя.
Узнайте больше в полной версии ➞«Судно "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка», — сказал он.
В среду, 23 марта, сообщалось, что Арбитражный суд Ростовской области арестовал сухогруз. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Судно остается в порту Таганрога.
19 марта шедший под панамским флагом сухогруз «Лира», который, как ранее отмечалось, принадлежит Turkuaz Shipping, протаранил опору моста №2. В результате одна из опор была разрушена, другая, возможно, получила скрытые повреждения. Также были уничтожены две маячные сваи. Управлял сухогрузом гражданин Турции. В результате аварии пострадавших среди девяти членов экипажа нет. По словам источника в правоохранительных органах, по факту столкновения следователи возбудили уголовное дело.
Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив. Возведение временных мостов №2 и №3 должны завершить летом этого года. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, открыли в октябре прошлого года.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.