Оценен ущерб от столкновения турецкого сухогруза с мостом в Керченском проливе

Сухогруз «Лира»
Сухогруз «Лира»

Ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой временного моста в Керченском проливе оценен в 120 миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте Арбитражного суда Ростовской области.

Указывается, что это предварительные расчеты компании «СГМ-Мост», выполняющей работы по проектированию и строительству моста, который должен соединить Крым с Краснодарским краем.

Компания обратилась в суд с заявлением, в котором попросила арестовать судно. Арбитраж признал заявление обоснованным и наложил арест. «Лира» находится в порту Таганрога.

19 марта сухогруз, шедший под флагом Панамы, протаранил опору моста №2. В результате, как пишет «Крыминформ», она была разрушена, еще две получили повреждения. Пострадавших среди девяти членов экипажа «Лиры» нет. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции. По словам источника в правоохранительных органах, по факту столкновения следователи возбудили уголовное дело.

Изначально сообщалось, что сухогруз принадлежит Turkuaz Shipping, однако в компании заявили, что такое судно у них не числится. Потом стало известно, что оператором «Лиры» является турецкая компания Voda Shipping, на сайте которой говорится, что владеет сухогрузом Turkuaz Shipping (зарегистрирована на Маршалловых островах). При этом, согласно информации Voda Shipping, судно ходит под флагом Белиза, а не Панамы.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив. Возведение временных мостов №2 и №3 должны завершить летом этого года. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, открыли в октябре прошлого года.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России

Не твой, вот и бесишься
Что нужно продать, чтобы купить новый MacBook Pro 2016
Допрыгались
История любви мальчика и его пернатого друга: обзор игры The Last Guardian
Без царя в голове
Историки о причинах и последствиях событий 1917 года: спецпроект «Ленты.ру»
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями