В России начата разработка биоморфного боевого робота с пулеметами и ракетами

Ковровский ВНИИ «Сигнал» ведет разработку биоморфного (подобного животному и перемещающегося на четырех ногах) боевого робота «Рысь». Об этом РИА Новости заявил глава предприятия Владимир Шашок.

«В рамках одного из проектов — опытно-конструкторской работы "Рысь" — мы создаем многофункциональный биоморфный робототехнический комплекс. У робота будет четыре ноги, то есть он будет похож на некое четвероногое существо. Боевой робот, скорее всего, будет оснащаться пулеметом, возможна установка противотанковых управляемых ракет», — сказал Шашок.

Согласно заданию на открытый конкурс по теме «Базовые платформы мобильных биоморфных роботов» (составная часть ОКР «Рысь-БП»), в проекте должна разрабатываться платформа для создания среднего мобильного биоморфного робота массой до 400 килограммов, способного перемещаться «в том числе, в сложной недетерминированной обстановке» (условное наименование БПМБР400). Государственные испытания образца назначены на 2019 год.

Согласно техзаданию, на машину возлагают следующие задачи: ведение разведки, перевозка боеприпасов и снаряжения, эвакуации убитых и раненых с поля боя, разведка минно-взрывных заграждений, а также боевое применение с вооружением. Скорость перемещения машины по равнинной местности — до 15 километров в час, по пересеченной — до 10 километров в час.

Робот должен уметь двигаться в условиях городской и промышленной инфраструктуры (в том числе разрушенной) по бетонным, асфальтовым, мраморным, деревянным и грунтовым площадкам и площадкам с песчаным покрытием. Также предусматривается передвижение в гололедицу, по опавшим листьям, по траве высотой до метра, снегу глубиной до 400 миллиметров, в дождь, по залитым водой поверхностям глубиной до 400 мм.

Требуется способность преодолевать пороги высотой до 500 миллиметров, лестничных маршей промышленных зданий с углом наклона до 30 градусов и высотой ступени до 200 миллиметров, рвов шириной до 500 миллиметров и стенок высотой до 400 миллиметров и шириной до 300 миллиметров.

Обсудить
Дать стране ремня
Можно ли перевозить детей без автокресел
Повесть о настоящем эмбрионе
Экстракорпоральное оплодотворение — второй шанс или бизнес на простодушии
Владимир ПутинЛокальное потепление
На Арктическом форуме лед таял даже между Россией и США
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Доноры вдохновения
Самые популярные снимки Instagram за март
Модель старой закалки
Чем занимаются известные манекенщицы после 40 лет
Бодипозитивный обман
В чем нечестны с собой и окружающими «пышные и счастливые» женщины
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше