Владелец турецкого сухогруза «Лира», врезавшегося в опору возводящегося через Керченский пролив моста, выплатил компании-подрядчику строительства ООО «СГМ-Мост» компенсацию. Ее размер составил 33,2 миллиона рублей. Об этом в пятницу, 20 мая, сообщает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞В арбитражном суде Ростовской области уточнили, что эта цифра на 2,1 миллиона рублей меньше той суммы, выплаты которой добивался подрядчик. «Истец претензий по данному делу не имеет. На основании изложенного ООО "СГМ-Мост" просит суд принять отказ от искового заявления к Turkuaz Shipping в размере 35,3 миллиона рублей и прекратить производство по делу», — отметили в суде. Рассмотрение этого ходатайства отложено на 24 мая, сообщает «Интерфакс».
Агентство также отмечает, что арест с сухогруза «Лира» снят.
16 мая сообщалось, что компания Turkuaz Shipping согласилась добровольно возместить ущерб за повреждение моста.
19 марта шедший под флагом Панамы сухогруз протаранил опору объекта №2. В результате конструкция была разрушена, еще две получили повреждения. Пострадавших среди девяти членов экипажа «Лиры» нет. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции. По факту столкновения возбудили уголовное дело, сухогруз был арестован. Ущерб от столкновения оценивается в 120 миллионов рублей.
Поврежденный мост — вспомогательное сооружение для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив. Возведение временных мостов №2 и №3 планируется завершить летом этого года. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, открыли в октябре прошлого года.
Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров, и, таким образом, он станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.