Дочь Джонни Деппа стала лицом духов Chanel

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп.   Фото: Chanel

Дочь голливудского актера Джонни Деппа и певицы Ванессы Паради Лили-Роуз стала главной героиней рекламной кампании по продвижению нового аромата N5 L'Eau de Chanel, сообщает Fashionmag. Снимки будут опубликованы осенью.

«Она идеально воплощает свое поколение и ценности свободы и смелости и привносит в образ знаменитого парфюма дома свою свежесть и красоту», — прокомментировали представители бренда.

16-летняя девушка не в первый раз сотрудничает с французским модным домом: она уже рекламировала коллекцию фирменных солнцезащитных очков. Лили-Роуз впервые официально вышла в свет в апреле 2015 года, она появилась на показе Chanel со своей матерью. В том же месяце девушка дебютировала в фотосессии для глянцевого журнала Oyster.

Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году. В женскую моду компания принесла приталенный жакет и маленькое черное платье. Первый магазин она открыла в 1910 году в Париже. Первоначально модный дом производил одежду и аксессуары, затем был также налажен выпуск парфюмерии, украшений и часов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше