Российская торговая сеть Kira Plastinina закроет треть магазинов, а оставшуюся часть передаст франчайзинговым партнерам. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора фирмы Игоря Мухачева. По его словам, это позволит значительно сократить издержки и сосредоточиться на снабжении партнеров товарами.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, если на начало прошлого года в России насчитывалось 280 торговых точек, то после реструктуризации их останется только 100, поясняет издание. Работать перестанут те магазины, которые не обеспечивали достаточный объем продаж, чтобы покрыть аренду.
Ранее, в феврале, стало известно, что бренд отказался от международной экспансии и решил сосредоточиться на внутреннем рынке. Компания объявила, что намерена увеличить количество франчайзинговых магазинов и провести меры по импортозамещению и оптимизации затрат на производство продукции.
Kira Plastinina — российский бренд молодежной одежды, существующий с 2007 года. Основан модельером Кирой Пластининой, дочерью российского бизнесмена Сергея Пластинина.