Kira Plastinina отказалась от планов по экспансии на зарубежных рынках

Российский ретейлер Kira Plastinina решил сосредоточиться на внутреннем рынке и отказался от планов экспансии на международной арене. Компания намерена увеличить количество франчайзинговых магазинов и провести меры по импортозамещению и оптимизации затрат на производство продукции, сообщает «Коммерсантъ».

В рамках новой стратегии сеть отказалась от услуг занимавшего пост генерального директора голландца Яна Хеере (до прихода в Kira Plastinina работал директором по международному развитию в Marks & Spencer и возглавлял российский офис компании Inditex). С февраля 2016 года генеральным директором Kira Plastinina является Кира Никитина, ранее занимавшая в компании пост директора по персоналу.

«В условиях отказа от развития на зарубежных рынках наличие в составе топ-менеджмента высокооплачиваемых экспатов с международным опытом нецелесообразно», — цитирует издание мнение эксперта Михаила Бурмистрова, генерального директора компании «Infoline-Аналитика».

Kira Plastinina — российский бренд молодежной одежды, существующий с 2007 года. Основан модельером Кирой Пластининой, дочерью российского бизнесмена Сергея Пластинина.

Ценности00:0715 января
Герцогиня Кембриджская Кейт, принц Уильям, Меган Маркл

Пришлись ко двору

Женщины британских принцев ломают традиции, но не изменяют стилю
За что боролись
СПИД из Донбасса атаковал Украину. Эпидемия уже началась
Другой мир
Какой была бы Россия без большевиков и советской власти
На колени!
Новая ядерная стратегия США угрожает России
Тест: что ты знаешь про «Гелик»?
Сложные вопросы про самый одиозный внедорожник в мире
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас