Новости партнеров

Россиянам дадут возможность ходить по бутикам онлайн

Британская онлайн-платформа Farfetch, объединяющая сотни бутиков по всему миру, открыла представительство в России. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие.

Для обслуживания VIP-клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает доступ к уникальным сервисам, в числе которых — услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.

«Открытие представительства в России — это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку новых игроков», — отметил исполнительный директор компании Жозе Невеш. По его словам, российский рынок для компании является одним из приоритетных. «Мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов», — добавил Невеш.

Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 300 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента.

Ценности00:0024 апреля

Пастухи и клоуны

Эту скучную игру обожают миллионеры и жлобы. Дело в одежде и плохом вкусе