Рынок люксовых товаров в России вырос на 13 миллионов рублей. Об этом сообщает ProFashion со ссылкой на исследование агентства Discovery Research Group. Объем рынка дизайнерской одежды и обуви прет-а-порте в 2015 году составил 175 909,1 миллиона рублей, что превышает показатель предыдущего года, равный 162 328,6 миллиона рублей.
Узнайте больше в полной версии ➞Самую большую долю занимает сегмент женской одежды (больше 40 процентов), который представлен такими брендами, как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel, Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton и Jimmy Choo.
Несмотря на то что рынок вырос в денежном отношении, количество продукции на нем сократилось. Сокращение объема эксперты связали с ухудшением экономической ситуации в стране и девальвацией рубля.
Что касается глобального онлайн-рынка роскоши, то в 2014 году его объем составил 21,43 миллиарда долларов и показал совокупный годовой темп роста в 14,28 процента. По прогнозам консалтинговой компании Technavio, к 2019 году эта сумма увеличится до 41,76 миллиарда долларов.
При этом рынок товаров роскоши в отдельных странах может значительно просесть. Например, в США причиной этому могут стать выборы президента, которые пройдут в 2016 году. Аналитики из компании Bain & Company подсчитали, что с начала избирательной кампании основные покупатели люксовых товаров не спешили с дорогими покупками и в течение года спрос будет снижен. Эксперты увязывают это с выжидательным подходом состоятельных потребителей в период неопределенности перед выборами