Пользователям сети предложили определить пристойность рекламы Burger King

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве запустило интернет-голосование, в котором пользователям предлагается определить, соответствует ли законодательству реклама акции «Наггетсы за 69 рублей» сети ресторанов Burger King. Сообщение об этом опубликовано на сайте УФАС в понедельник, 6 июня.

Голосование также запущено на сайте управления. Пользователи должны ответить на вопрос, является ли изображение наггетсов «не допустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным».

На момент публикации заметки в опросе приняли участие почти три тысячи человек, при этом 68 процентов высказались за то, что реклама допустима.

Burger King представила рекламу акции «Наггетсы за 69 рублей» 16 мая. На изображении кусочки курицы выложены в виде неприличного жеста. Изображение сопровождается надписью «Кудах!»

Американская сеть ресторанов быстрого питания не в первый раз продвигает эпатажные акции. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале того же месяца в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.