Американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендом KFC, намерена открыть в России 100 новых ресторанов в 2016 году. Об этом пишет издание The Street со ссылкой на данные презентации для инвесторов.
У компании амбициозные планы: уже через два года она может обогнать «Макдоналдс» по числу ресторанов быстрого питания в стране, отметил глава Yum! Brands Грег Крид.
В первом квартале 2016 года выручка российских точек KFC, без учета влияния сильного доллара, показала взрывной рост — на 27 процентов. Российский рынок составляет около пяти процентов мировых продаж KFC, в стране работают около 400 ресторанов.
В 2015 году в России также начали работу примерно 100 новых ресторанов KFC.
Летом прошлого года в компании заявляли о планах открыть до 2017 года 150 новых точек быстрого питания в России и СНГ.
В 2010-м Yum! Brands выкупила за 56 миллионов долларов долю «Ростик Групп» в «Ростик'c-KFC» (стратегический альянс с группой «Ростик'c») и переформатировала все рестораны под бренд KFC.
Корпорация Yum! Brands, управляющая сетью KFC (Kentucky Fried Chicken), также развивает рестораны Pizza Hut и Taco Bell, объединяя в общей сложности более 40 тысяч торговых точек по всему миру. Около 70 процентов из них открыты по франшизе. Ежегодный оборот — свыше 13 миллиардов долларов.