В сериале про стартаперов поиздевались над ТВ-рекламой Facebook

Видео: Silicon Valley / Facebook

В сериале «Кремниевая долина» посмеялись над первым телевизионным рекламным роликом в истории Facebook. Герои фильма, работающие в стартапе Pied Piper, сняли ролик, в которой сравнили возможность делиться файлами со столами. Видеофрагмент был опубликован в Facebook сериала во вторник, 21 июня.

Ролик был создан как пародия на первую ТВ-рекламу Facebook, которая вышла в 2012 году. В ней функциональность социальной сети сравнивали со стульями.

Видео: somaconnect / YouTube

В Facebook отреагировали на пародию от «Кремниевой долины» едким комментарием. Под видео представители соцсети заявили, что они более компетентны в создании мебельных метафор, и сравнили Pied Piper с люстрой. «Она может сверкать, а затем еле гореть. Она великолепная, но при этом очень хрупкая. Два человека, стоящие с ней рядом, могут по-разному оценивать ее внешний вид. А когда вы нажимаете на клавишу выключателя, вы уверены, что она будет работать. Но уже через мгновение вы не так в этом уверены. Как-то так», — сообщается в комментариях.

«Кремниевая долина» — американский комедийный сериал, в котором рассказывается о жизни молодых программистов, пытающихся начать свой собственный бизнес.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше