Бизнес
19:16, 4 июля 2016

Сеть Sbarro втрое сократит число ресторанов в России

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Холдинг «Планета гостеприимства», развивающий в России сеть Sbarro, расторгает контракт с американским партнером Sbarro. Об этом Rambler News Service сообщили в российской компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

В результате разрыва отношений, количество точек Sbarro в России сократится в три раза.

Компания 19 лет была стратегическим партнером американской корпорации Sbarro и обладала эксклюзивным правом на развитие бренда по франчайзингу в России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. «Планета гостеприимства» развивала более 50 собственных ресторанов Sbarro по мастер-франшизе, примерно 30 управляли ее партнеры — по субфраншизе. Управление последними после разрыва отношений с российской компанией может взять на себя американская Sbarro.

В марте государственная инспекция труда Москвы выявила у сети ресторанов «Сбарро» непогашенные долги по зарплате, проверку по этому поводу также проводила прокуратура.

В конце января сообщалось, что компания «Планета гостеприимства», оператор сетей «Сбарро» и «Елки-палки», уволила три тысячи сотрудников. Эта информация содержалась в материалах профсоюзов, представленных на заседании российской комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Позднее в «Планете гостеприимства» опровергли информацию о массовых сокращениях персонала. При этом в профсоюзах подтверждали только то, что часть сотрудников писала заявления о приостановке работы.

За несколько недель до этого около 30 работников сетей ресторанов «Сбарро» и «Елки-палки» вышли на акцию протеста, требуя погасить долги по зарплате.

Американская компания Sbarro в связи с падением спроса подала заявление о собственном банкротстве еще в 2014 году. Долги были конвертированы в акции компании, чтобы рассчитаться с кредиторами — Apollo Global Management, Babson Capital Management и другими. Кроме того, компания закрыла сотни пиццерий, чтобы повысить рентабельность бизнеса.

Компания «Планета Гостеприимства» основана в 1997 году. В портфеле брендов представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто». Как сообщается на сайте оператора, на сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли в целевом сегменте и объединяет около 300 ресторанов в России и за рубежом. Общая численность персонала компании — около пяти тысяч человек.

< Назад в рубрику