Онлайн-платформа Farfetch запустила лимитированную коллекцию совместно с британской актрисой и диджеем Челси Лейланд (Chelsea Leyland). Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 12 июля. Боди было создано в поддержку Общества Эпилепсии и уже поступило в продажу.
Узнайте больше в полной версии ➞«Проблема эпилепсии преследует меня всю жизнь, и я решила придать ей огласку, чтобы вдохновить на борьбу не только себя, но и, надеюсь, других женщин, страдающих от такого же диагноза», — прокомментировала Лейланд. Диджей считает, что справляться с болезнью ей помогает йога, поэтому она создала именно боди — одежду, связанную с этим видом спорта.
«Мы рады совместной работе с Челси, благодаря которой мы сможем поддержать эту важную инициативу и представить на сайте эту уникальную вещь наряду с нашим широким ассортиментом», — отметила глобальный директор по маркетингу Стефани Хортон (Stephanie Horton).
Платформу Farfetch основал в 2008 году Жозе Невеш. На сегодняшний день Farfetch осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента.
Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары.