Компания «Норильский никель» изменила логотип и наименование. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Узнайте больше в полной версии ➞«Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда», — говорится в сообщении компании.
Ребрендинг проводился в связи с необходимостью принятия новой стратегии «Норникеля». Речь идет об изменениях в кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик и реконфигурации производства. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Обновление фирменного стиля компании будет проходить вплоть до конца 2018 года.
«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в "Норникеле". У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании», — приводятся слова президента компании Владимира Потанина.
Разработкой коммуникационной платформы бренда и брендбука занималась компания AGT. Общие инвестиции превысили десять миллионов рублей.