«Норильский никель» провел ребрендинг

Новый логотип компании

Новый логотип компании. Изображение: nornik.ru

Компания «Норильский никель» изменила логотип и наименование. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда», — говорится в сообщении компании.

Ребрендинг проводился в связи с необходимостью принятия новой стратегии «Норникеля». Речь идет об изменениях в кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик и реконфигурации производства. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Обновление фирменного стиля компании будет проходить вплоть до конца 2018 года.

«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в "Норникеле". У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании», — приводятся слова президента компании Владимира Потанина.

Разработкой коммуникационной платформы бренда и брендбука занималась компания AGT. Общие инвестиции превысили десять миллионов рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше