Часть центров банковских мошенников базируется в закрытых пенитенциарных учреждениях. Об этом, как передает в пятницу, 15 июля, Rambler News Service, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
«По нашим данным, многие центры находятся в зонах. А туда так просто не войдешь», — сказал он. Представитель банка также отметил, что в некоторых тюрьмах находятся целые кол-центры. «Я не говорю, что они там все создаются, я говорю о том, что есть такие случаи, нам о них известно», — пояснил он.
Кроме того, банк намерен лоббировать внесение поправок в Уголовный кодекс, которые дополнят его статьями о кибермошенничестве. «Мы хотим, чтобы в нашем законодательстве появилась эта дефиниция — киберпреступления», — сказал Кузнецов.
По его словам, сейчас поправки проходят активную фазу обсуждения в МВД и профильных ведомствах. «Мне кажется, что у нас есть все шансы ускорить эту работу. Я думаю, что в этом году могут появиться изменения», — сказал зампред Сбербанка.
Держатели банковских карт, в том числе клиенты Сбербанка, часто становятся жертвами мошенников. В большинстве случаев они сами раскрывают данные, необходимые мошенникам: номер карты, фамилия и последние три цифры на обороте карты (код CVV2 или CVC2). В связи с необходимостью усилить защиту средств клиентов Сбербанк намерен через два-три года ввести идентификацию по голосу и внешности.