«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга

Изображение: McDonald's

«Макдоналдс» (McDonald's) отменил онлайн-акцию «создай свой бургер», проводившуюся в Новой Зеландии, после того как посетители сайта стали предлагать рецепты гамбургеров с провокационными и оскорбительными названиями. Об этом в четверг, 21 июля, сообщает Evening Standard.

Отмечается, что на новозеландском сайте сети быстрого питания в меню были оставлены пустые слоты, в которые любой желающий мог вписать название бургера и его ингредиенты. За это он получал бесплатную картошку фри в ресторане «Макдоналдс».

Изображение: @TristanACooper

Однако участники акции решили поупражняться в остроумии. Так, например, кто-то создал гамбургер «социалистический», состоящий только из хлеба. Другой пользователь дал своему творению название «дерзкие булочки». Были также такие варианты, как «грустный европеец» и «ловушка для вегетарианца».

Рекламная кампания «Макдоналдс» не впервые привела к скандалу. Так, 26 апреля стало известно о том, что с сети быстрого питания Тверской суд Москвы взыскал 200 тысяч рублей за использование в рекламе стихов без согласия правообладателя. Изначально истец намеревался взыскать с McDonald’s 35 миллионов рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше