Alibaba нацелился на российский рынок микрокредитования

На российский рынок микрокредитования планирует выйти китайский интернет-гигант Alibaba, заявивший о поиске партнера. Об этом во вторник, 9 августа, сообщает газета «Коммерсантъ».

«Долгосрочная цель заключается в том, что мы хотим предоставлять наши финансовые услуги и продукты российским гражданам в повседневной жизни. Сейчас мы хотим найти российского партнера, чтобы вместе предоставлять наши сервисы»,— сказал Цзя Хан, директор управления зарубежного бизнеса финансового подразделения Alibaba Group — компании Ant Financial Services Group (Alipay).

До сих пор проектов в области микрофинансов у Alibaba в России не было, отмечает издание. В какой именно форме предполагается партнерство — в виде совместного предприятия, на базе российской структуры, через договорные отношения, пока не раскрывается.

Объем займов, выданных микрофинансовыми организациями (МФО) России, в первом квартале 2016 года увеличился на 9,6 процента, до 75,8 миллиарда рублей.

Объем выданных микрозаймов в России в 2015 году увеличился на 6,5 процента, до 139,9 миллиарда рублей.

Компания Alibaba основана в 1999 году китайским предпринимателем Джеком Ма и специализируется на электронной коммерции.

Экономика00:03Сегодня
Москва. 19 августа 1998 года. Резкий скачок курса валюты после «черного понедельника» 17 августа

По дефолту

Россия научила весь мир экономике. Для этого ей пришлось упасть на дно
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион