Посетители проходящей в городе Торонто Национальной канадской выставки (CNE) прославили в соцсетях ее гендерно нейтральные общественные туалеты, пишет BuzzFeed.
Как поясняет интернет-ресурс, на дверях передвижных туалетов размещены таблички с изображением фигурки человека, одетого одновременно в брюки и юбку. Сопровождающая картинку надпись гласит: «Нам все равно» (We don’t care).
Посетители CNE публикуют фотографии двери со знаком, сопровождая их хештегами #wedontcare и отмечая, что это «круто» и «очень в стиле Канады».
Представитель CNE рассказал BuzzFeed, что организаторов выставки вдохновила на нововведение опубликованная в июле американским изданием The Star статья о преимуществах гендерно-нейтральных туалетов в отелях, аэропортах и ресторанах. Поскольку организация в любом случае планировала закупку новых портативных кабин, было решено приобрести туалеты, подходящие для обоих полов.
«Уборные для обоих полов позволяют обеспечить более высокую пропускную способность», — выразили уверенность в CNE.
Ежегодная Национальная канадская выставка (Canadian National Exhibition) известна как The Ex. Мероприятие проходит с 1879 года в городе Торонто. Ярмарку ежегодно посещают около 1,3 миллиона человек. Среди мероприятий и тем — достижения сельского хозяйства и промышленные инновации, туризм, образование, проблемы окружающей среды. Выставка открылась 22 августа и продлится 18 дней.