Культура
19:56, 25 августа 2016

Украинская журналистка обвинила ЭКСМО в присвоении хештега #яНеБоюсьСказать

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Российское издательство ЭКСМО подало заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» и планирует выпустить книгу с историями женщин, подвергшихся насилию, сообщает агентство «Москва». Придумавшая хештег и сетевой флэшмоб украинская журналистка Анастасия Мельниченко утверждает, что издательство не спрашивало ее разрешения.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сейчас позвонили из российского издания и спросили, как я отношусь к тому, что издательство ЭКСМО решило запатентовать мой хештег #Янебоюсьсказати в качестве торговой марки. Сказала, что я в шоке» , — написала Мельниченко в Facebook.

Выпуск книги запланирован ЭКСМО на весну 2017 года, сейчас проект находится в стадии разработки.

Издательство подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» в двух классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 16 (бумага, картон и изделия из них) и 41 (обеспечение учебного процесса).

Флэшмоб с хештегом #яНеБоюсьСказати‬ (#яНеБоюсьСказать) Мельниченко запустила в начале июля. Участницам предлагалось рассказать о случаях сексуального насилия, жертвами которого они стали. Акция вызвала широкое обсуждение в СМИ и социальных сетях.

< Назад в рубрику