В создании первого официального туристического бренда России примут участие 45 дизайнеров и других специалистов из более чем 30 брендинговых агентств. Об этом сообщается в пресс-релизе Ростуризма, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 31 августа.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь, в частности, идет о таких организациях, как Depot WPF, «Студия Артемия Лебедева», ID-Partment и других. Они были отобраны для участия в общенациональном конкурсе «Туристический бренд России».
В рамках соревнования эксперты разработают несколько вариантов бренда, в частности, логотипа и слогана страны, опираясь при этом на присланные гражданами творческие работы. Они собирались среди населения в 2015 году. Сейчас идет второй этап сбора таких идей, который продлится до 20 сентября.
Созданные дизайнерами варианты бренда рассмотрит жюри из 11 экспертов. В его состав войдут пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие известные люди.
Итоги конкурса подведут в декабре этого года. Получившийся бренд будут использовать в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции. Само мероприятие проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры.
В июне премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предложение активистов «Единой России» сделать Байкал популярным брендом.