Плохая работа туроператоров стала главной причиной недовольства российских отдыхающих этим летом. Таковы итоги горячей линии Общественной палаты (ОП) по защите прав туристов, пишет газета «Известия».
Узнайте больше в полной версии ➞Порядка 40 процентов жалоб, поступивших на линию, были связаны с некачественными услугами компаний.
Председатель комиссии ОП по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина заявила, что необходимо повышать ответственность туроператоров, чтобы те внимательно выбирали партнеров, прежде чем начинать работать с путешественниками.
Кроме того, четверть туристов пожаловалась на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах, в частности, с доступностью пляжей и рекреационных зон. Десять процентов столкнулись с трудностями при получении греческой визы.
Больше всего обращений за лето поступило из Москвы (35 процентов). Следом идут Санкт-Петербург и Ленинградская область (30 процентов).
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, слова которой приводят «Известия», сообщила, что в 2015 году 25 процентов путешествовавших по стране граждан остались совершенно недовольны отдыхом. Она добавила, что люди больше жалуются на курорты Крыма, нежели Краснодарского края.
В конце августа эксперты «Туту.ру» выяснили, что порядка 37 процентов организованных туристов этим летом отдохнули в России. Почти две трети граждан, по данным компании, отправились за рубеж.