Новый креативный директор продержался в Brioni полгода

Джастин О'Ши

Руководство модного дома Brioni приняло решение отправить в отставку креативного директора Джастина О'Ши. На своей должности он пробыл полгода. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 4 октября.

Глава фирмы Джанлука Флоре поблагодарил его за сотрудничество и заявил, что марка продолжит стратегию по обновлению бренда. Сам О'Ши никак не прокомментировал ситуацию.

За время своей работы в Brioni он успел представить новую коллекцию одежды. В нее вошли костюмы-тройки с узкими брюками, пальто из шиншиллы и крокодиловой кожи, а также пиджаки с широкими меховыми воротниками.

В конце июня Brioni запустил новую рекламную кампанию. Главными действующими лицами стали музыканты из группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.

Ценности00:0225 мая

Догнать и пояснить

Что надеть и как постричься, чтобы вывести из себя националистов