Александр Вонг решил опередить конкурентов с весенней коллекцией

Американский дизайнер Александр Вонг решил опробовать новую схему see now buy now и запустил в продажу часть весенней коллекции спустя несколько недель после показа в Нью-Йорке. Обычно в магазинах вещи появлялись к наступлению нового сезона. Об этом в понедельник, 10 октября, сообщает Vogue.

Капсульная линейка, куда вошли вещи из денима, а также несколько аксессуаров неоновых цветов — сумки, чехлы для телефонов и браслеты — уже появилась в магазинах. Цены варьируются от 245 до 890 долларов.

Компания Alexander Wang — производитель одежды и аксессуаров класса люкс для мужчин и женщин. Основана в 2005 году американским дизайнером Александром Вонгом. Одежду под его брендом продавали несколько десятков мировых ретейлеров, в том числе Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Dover Street Market, Browns и Otte and Selfridges.

В конце 2015 года модельер выпустил коллекцию украшений. В ней представлены серьги, которые напоминают велосипедные цепи, а также подвески в виде замков и металлические браслеты.

Ценности00:0225 апреля

Время наглых

Секс-символы эпохи вареных джинсов, молодых богачей и всемогущего телевизора
Ценности00:0024 апреля

Пастухи и клоуны

Эту скучную игру обожают миллионеры и жлобы. Дело в одежде и плохом вкусе