Исследование «Аэрофлота» показало актуальность текущей версии сайта авиакомпании

«Аэрофлот» подвел итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору пассажирами нового дизайна сайта. Результаты опроса показали, что необходимость в смене текущего дизайна неочевидна, говорится в сообщении российского перевозчика.

В период с 1 по 14 сентября 2016 года на онлайн-платформе www.aeroflotdesign.ru все желающие могли отдать голос за один из четырех вариантов: текущий дизайн сайта «Аэрофлота», один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных.

Задачей исследования было определить наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта российского перевозчика.

В голосовании приняли участие около 20 тысяч человек. Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6 процента).

«Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, Аэрофлот не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна», — говорится в сообщении. При этом авиакомпания приняла решение расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов.

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг — современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса авиакомпании. В частности, одно из исследований было направлено на выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 миллиона человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 39,4 миллиона.