Борьбу Чехии с российской пропагандой объяснили скукой и экономическим кризисом

Андрей Свинцов

Андрей Свинцов. Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Решение о создании подразделения по борьбе с российской пропагандой в составе МВД Чехии связано с попыткой властей отвлечь население от экономических сложностей. Такую точку зрения высказал в пятницу, 21 октября, зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов в беседе с «Лентой.ру».

«Ряд европейских стран, видимо, от скуки и из-за потерь, вызванных антироссийскими санкциями на фоне отсутствия внятного экономического курса, занимаются разного рода фантазиями», — сказал депутат. Он отметил, что подобная риторика особенно характерна для государств Балтии, «а теперь к ним, к сожалению, присоединяется и Чехия».

По мнению Свинцова, такие решения принимаются, «чтобы СМИ, соцсети и граждане что-то обсуждали». «Потому что сложно объяснить населению, почему с каждым годом все хуже и хуже живется», — пояснил он.

При этом более состоятельные в экономическом плане страны, такие как Германия, напротив, настроены на сотрудничество с Россией и регулярно констатируют вред от антироссийских санкций, отмечает парламентарий. «А вот маленьким странам заняться нечем, поэтому они занимаются пиар-акциями, которые по большому счету никакого смысла не имеют», — заключил Свинцов.

Ранее в пятницу стало известно, что МВД Чехии создало подразделение, которое будет заниматься борьбой с российской пропагандой. По словам министра внутренних дел республики Милана Хованеца, это необходимо в условиях «информационной войны», которую Россия ведет против ЕС и НАТО.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше