В рекламе очков снялись 94-летняя Айрис Апфель и модель-трансгендер

Итальянская фирма Luxottica, производящая премиальные очки, представила новую рекламную кампанию под названием Class 2016, посвященную оптическим оправам. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» в пятницу, 21 октября, рассказал представитель пресс-службы бренда. В ней приняли участие модель-трансгендер Хари Неф (Hari Nef), ирландский рэп-музыкант Реджи Сноу (Rejjie Snow), фотограф Грей Сорренти (Gray Sorrenti) и другие.

Главной героиней стала 94-летняя американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. «Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!» — объявила она.

Фотографии сняты в духе выпускного альбома и в ироничном ключе представляют школьные стереотипы.

Luxottica Group — итальянская компания, производитель очков. Ей принадлежат такие бренды, как Ray-Ban, Persol и Oakley. Штаб-квартира фирмы располагается в Милане (Италия).

Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные