Сбербанк в январе-сентябре 2016 года предотвратил атаки кибермошенников и защитил счета клиентов на 8,6 миллиардов рублей. Об этом в четверг, 27 октября, «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе кредитной организации. За аналогичный период прошлого года данный показатель составил 4,8 миллиарда рублей.
Узнайте больше в полной версии ➞Ущерб от хакеров в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снизился более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза. В банке отмечают, что, несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза.
«Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих более эффективно предотвращать кибермошенничество», — заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
В июле Кузнецов сообщал, что часть центров банковских мошенников базируется в закрытых пенитенциарных учреждениях.
Держатели банковских карт, в том числе клиенты Сбербанка, часто становятся жертвами мошенников. В большинстве случаев они сами раскрывают данные, необходимые мошенникам: номер карты, фамилия и последние три цифры на обороте карты (код CVV2 или CVC2). В связи с необходимостью усилить защиту средств клиентов Сбербанк намерен через два-три года ввести идентификацию по голосу и внешности.