Российская марка Gottlieb Schwarz представила ботинки с емкостью для напитков

Андрей Жакевич в мастерской

Дизайнер Андрей Жакевич, создатель бренда обуви ручной работы Gottlieb Schwarz, разработал модель обуви в честь скачек дерби в Кентукки в рамках проекта Made For Bulleit. Кожа, из которой сшиты дерби, была пропитана бурбоном и опалена для придания особой фактуры и цвета, а в каблуке имеется герметичная емкость для напитков, рассказал обувщик «Ленте.ру».

«Мы стараемся подчеркнуть то что мы российский бренд, мы гордимся тем, что мы делаем, хотим привить понимание хорошей обуви как можно большему количеству людей», — сказал Жакевич. Кроме «кентуккийских» дерби, в капсульную коллекцию вошли мужские и женские броги и оксфорды. В создании женских дерби Жакевич экспериментировал с дизайном: использовал сменные декоративные накладки и перфорированный цветовой слой.

Gottlieb Schwarz — российский бренд обуви, основанный Андреем Жакевичем, выпускником РГГУ. Сапожному делу Жакевич учился в Италии, в студии обувщика Стефано Бемера. Бренд назван по имени одного из героев романа Жорж Санд «Графиня Рудольштадт». Серийные коллекции обуви Gottlieb Schwarz продаются в московском универмаге «Цветной». Кроме того, доступна опция пошива на заказ по мерке.

Ценности00:0118 июля

Пора рожать

Младенцы зарабатывают для родителей миллионы. Звезды торопятся забеременеть