Компания Clinique обновил линию косметических средств Pep-Start, предназначенных для миллениалов. Новинки призваны бороться с проблемами молодой кожи, рассказал «Ленте.ру» представитель пресс-службы бренда.
Среди новых продуктов в линии Pep-Start — очищающее средство Pep-Start 2-in-1 Exfoliating Cleanser, матирующий крем Pep-Start HydroBlur Moisturizer, увлажняющий крем Pep-Start HydroRush SPF 20 Moisturizer, очищающие салфетки Pep-Start Quick Cleansing Swipes. Ранее вышел флагманский продукт линейки — крем для области вокруг глаз Pep-Start Eye Cream.
Особенность средств в том, что некоторые из них многофункциональны. Так, матирующий крем можно применять как разглаживающий праймер перед нанесением макияжа, а очищающее средство сочетает в себе гель и скраб. Очищающие салфетки продаются только в интернет-магазине бренда, в котором сейчас действует скидка на одновременную покупку двух продуктов линии по промо-коду PEPSTART.
Фото: Clinique
Парфюмерно-косметическая марка Clinique принадлежит компании Clinique Laboratories, Inc., созданной в 1968 году (дочерняя компания Estee Lauder Companies). Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. В 1973 году марка первой из косметических брендов стала членом Американской академии дерматологии (American Academy of Dermatology). В сентябре 2016 года марка пополнила ассортимент декоративной косметики помадами и лаками для ногтей в матовой гамме.