Tiffany & Co. пополнила коллекцию бестселлеров

Ювелирно-часовая компания Tiffany & Co. пополнила свою коллекцию-бестселлер Tiffany T. В линии появились новые широкие кольца T Two, браслеты и кольца в два оборота T Wrap, браслеты-цепочки T Smile, каффы и подвески из белого, розового и желтого золота с бриллиантами и без таковых, а также из серебра, рассказал «Ленте.ру» представитель пресс-службы бренда.

Браслет Tiffany T Square отражает в своем дизайне формы устремленной ввысь архитектуры Манхэттена. Новые кольца T Two обыгрывают ведущий элемент декора — стилизованную литеру T — в виде бриллиантовой дорожки поверх широкой шинки кольца, где камни контрастируют с полированным металлом. В линейке T Smile появилась трендовая модель — цепочка на запястье с узнаваемой «улыбкой» по мотивам литеры T.

Компания Tiffany & Co. основана в 1837 году в США. Под этим брендом производятся украшения и часы, а также предметы интерьера. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф, а в июле 2016 года для разработки линии аксессуаров и товаров для дома в компанию был приглашен дизайнер Рид Кракофф. Линия Tiffany T по дизайну Франчески Амфитеатроф запущена в 2014 году. В октябре 2016 года компания выпустила ролик в поддержку рождественской коллекции, в котором снялась Эль Фэннинг.

Ценности00:07Сегодня

Всплыли

Как стать принцессой, если ты бывшая наркоманка, официантка и пловчиха
Ценности00:0221 мая

Странные связи

Бесконечные коллекции брендов и знаменитостей скатились на дно. Что дальше?